+7 (8482) 32-94-81 , +7 (8482) 55-11-33
+7 (927)-893-16-92
Пн-Пт с 9-00 до 19-00
Сб-Вс с 9-00 до 19-00

МЕДАЛИСТ СРЕДИ АККУМУЛЯТОРОВ

Сообщение от   Администратор Главный
01-02-2016

Одной из марок аккумуляторов, производимых на заводе Delkor, является Medalist.

Эта марка разработана американской корпорацией Delphi и во многих странах известна именно как американская.

Однако изготавливать аккумуляторы в самих США не очень выгодно по причине высокой конечной стоимости продукции. Поэтому часть продукции американская фирма производит в Южной Корее. Это позволяет снизить стоимость аккумуляторов не только за счет более дешевой рабочей силы, но и вследствие меньшей стоимости дорожных расходов при доставке.

Аккумуляторы Medalist изготавливаются по кальциевой технологии, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Ряд особенностей изготовления пластин позволяет использовать батареи в условиях интенсивной эксплуатации, вплоть до такси.

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ.

На российском рынке весь спектр аккумуляторов МЕДАЛИСТ представляет хорошо зарекомендовавшие себя на рынке фирмы ШАНС+. Компания основана в начале 90-х годов и за это время заслужила уважение своих клиентов и приобрела значительный вес на фоне остальных более мелких поставщиков, создав собственную дилерскую сеть.

На российском рынке автомобильных аксессуаров в настоящее время известно не так много марок, предлагающих полностью необслуживаемые кальциевые аккумуляторы.

Одной из компаний, использующих самые современные технологии, является Delkor corporation. Предприятие было основано в 1985 г. фирмами General motors (США) и Daewoo corporation (Южная Корея). Завод был полностью готов к работе к концу 1986 г., а в середине 1987 г. начался экспорт первых аккумуляторов для компании Isuzu motors. На строительство завода было выделено $16 млн., по 50% от США и Кореи.

Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной
5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным.

Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки.

Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита.

Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи. Но для этого существует специальный гидрометр, наподобие дверного глазка, в котором плотность отображается в виде различной окраски фона. Действие этого приспособления основано на том, что шарик определенной плотности занимает то или иное положение в трубке, погруженной в электролит, и кажется, что цвет в глазке меняется. Все эти преимущества можно встретить, например, в аккумуляторах марки Medalist, которые выпускаются на заводе Delkor.

Даже в настоящее время подобная конструкция аккумулятора является довольно трудоемкой и дорогой, и далеко не все фирмы внедряют ее в производство. Стабильное развитие завода и постоянное увеличение количества заказчиков позволяют компании вкладывать средства в разработку новых технических решений и добиваться соответствия своих аккумуляторов тем требованиям, которые покупатели предъявляют к современным автомобилям.

В самой Южной Корее большинство такси оснащены аккумуляторами, произведенными на заводе Delkor. 90% продукции завода поставляется в Японию и США, в самой Корее завод имеет несколько собственных марок - Delkor, Puma, Hexa, Cene, Royal и Shark.

batteries.ru