+7 (8482) 32-94-81 , +7 (8482) 55-11-33
+7 (927)-893-16-92
Пн-Пт с 9-00 до 19-00
Сб-Вс с 9-00 до 19-00

Как выбрать запчасти на снегоход Ямаха?

Сообщение от   Администратор Главный
09-10-2015

Бесспорными преимуществами этих снегоходов является высокая проходимость, меньший вес, а также хорошее, простое и довольно понятное управление.

Кроме того, все модели обладают исключительной комфортабельностью и приспособленностью к трудным дорожным и климатическим условиям.

Немалое значение имеет и предназначение снегохода для тех или иных целей. Yamaha в своей гамме представляет полную линейку, отвечающую любым потребностям даже самых взыскательных покупателей. Особенно здесь выделяются спортивные и внедорожные модели, которые славятся своей неприхотливостью и в то же время быстроходностью.

При этом нужно не забывать о том, что всем этим качествам техника соответствует при своевременном техническом обслуживании. Это касается вопросов замены ремня вариатора через каждые 10 000 километров и - желательно - проверка состояния самого вариатора, в том числе уравновешивающих грузиков.

Желательно регулярно проверять состояние системы охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Не менее важно следить за состоянием тормозной гидравлической системы, от которой напрямую зависит ваша безопасность, комфорт и удовольствие от вождения.

Нужно отдельно отметить, что отличительными особенностями эксплуатации двухтактных Ямах является то, что они довольно легко перегреваются, поэтому необходимо постоянно следить за температурой двигателя.

Однако некоторые запчасти для снегоходов Yamaha все же пользуются устойчивым спросом - поломок у снегоходов этой марки благодаря высокой надежности и отличному качеству комплектующих мало, но они все же есть.

  • Во-первых, относительно нередкими являются поломки задней передачи, которая при общей надежности конструкции является ее слабым местом.
  • Во-вторых, нередки случаи пробоя картера двигателя, что случается при длительной езде с сильным уклоном на одну сторону, что вызывает падение уровня масла и, как следствие, клин двигателя.